29 апр. 2012 г.

    Цветное настроение
              Не могу не поделиться  с Вами, мои дорогие читателями, результатами своего вчерашнего забега по магазинам. Начну с того что в этот раз к шопингу я подошла серьезно, дабы застраховать себя от ненужных покупок и непредвиденных расходов. Я заранее спланировала список необходимых обновок. В этом списке остромодный белый жакет, плиссированная юбка, вещичка лимонного цвета, очки в стиле 80 х. В итоге я купила все что наметила, плюс задорная соломенная шляпка, которая отлично сочетается с очками, босоножки цвета индиго и… еще одна юбка в пол восхитительного изумрудного цвета. Конечно, я понимаю что шесть юбок макси это уже перебор, но этот цвет….покорил меня. Хм, я вспомнила Ребекку Блумвуд и ее зеленый шарфик))



            
             И вот еще, мне очень нужен Ваш совет. Это мандариновое платье я так и не решилась купить. А теперь вот думаю что зря. Эти макси рукава и восхищают и отталкивают одновременно. Посоветуйте, вернуться ли за ним???




2 комментария:

  1. Классные покупки! Поделитесь, где купили зеленую юбку? Мандариновое платье вам очень идет, и цвет, и фасон определенно ваши, но рукава действительно отталкивают..

    ОтветитьУдалить
  2. Nata, почти все эти покупки я совершила в Podium Market В гостинице "Москва". Советую Вам посетить это место. Уверенна, подберете для себя стильные вещи и останетесь довольны общей атмосферой.

    ОтветитьУдалить